1.Об истории и развитии свай для зарядки электромобилей в Китае
Индустрия зарядных свай прорастает и растет уже более десяти лет и вступила в эпоху высокоскоростного роста. 2006-2015 годы — это период расцвета китайской индустрии зарядных свай постоянного тока, и в 2006 году компания BYD создала первую станцию зарядки электромобилей в своей штаб-квартире в Шэньчжэне. В 2008 году во время Олимпийских игр в Пекине была построена первая централизованная зарядная станция, и на этом этапе зарядные сваи в основном строятся государством, а капитал социальных предприятий еще не вошел. 2015-2020 годы — это ранняя стадия роста зарядных свай. В 2015 году государство выпустило документ «Руководство по развитию инфраструктуры зарядки электромобилей (2015-2020)», который привлек часть общественного капитала в индустрию зарядных свай, и с этого момента индустрия зарядных свай формально имеет признаки общественного капитала, а мы, China Beihai Power, являемся единственными, кто участвует в индустрии зарядных свай. В этот период China BeiHai Power также вошла в сферу зарядки новых энергетических транспортных средств.2020 год по настоящее время является ключевым периодом роста для набивных свай, в течение которого правительство неоднократно издавало политику поддержки набивных свай, и набивные сваи были включены в строительство новых инфраструктур в марте 2021 года, что стимулировало отрасль к дальнейшему расширению и увеличению производственных мощностей, и до сих пор отрасль набивных свай находится в ключевом периоде роста, и ожидается, что удержание набивных свай будет продолжать расти высокими темпами.
2.Проблемы рынка операций по зарядке электромобилей
Во-первых, зарядная станция эксплуатации и технического обслуживания стоимость высока, использование высокой частоты отказов зарядного оборудования операторов, эксплуатации и технического обслуживания расходы более 10% от операционного дохода, отсутствие интеллекта и привести к необходимости регулярного осмотра, эксплуатации и технического обслуживания трудовых ресурсов инвестиций, эксплуатации и технического обслуживания несвоевременно также приведет к пользователю зарядки опыт плохо; Во-вторых, короткий жизненный цикл оборудования, раннее строительство зарядных свай мощность и напряжение не может удовлетворить будущую зарядку автомобиля эволюции потребностей, траты первоначальных инвестиций оператора; В-третьих, эффективность не высока. В-третьих, низкая эффективность влияет на доход от эксплуатации; в-четвертых, зарядные сваи постоянного тока шумят, что напрямую влияет на выбор места установки станции. Чтобы решить болевые точки зарядных станций, China BeiHai Power следует тенденции развития отрасли.
Возьмем в качестве примера модуль быстрой зарядки постоянного тока BeiHai, с точки зрения интеллектуальной эксплуатации и обслуживания, модуль быстрой зарядки постоянного тока BeiHai также приносит новые ценные характеристики для клиентов.
① Благодаря данным о температуре, собранным внутренними датчиками, в сочетании с алгоритмами искусственного интеллекта, зарядное устройство BeiHai Charger может распознать засорение пылезащитной сетки зарядного блока и блокировку вентилятора модуля, удаленно напоминая оператору о необходимости проведения точного и предсказуемого технического обслуживания, устраняя необходимость в частых проверках на месте.
② Для решения проблемы шума модуль быстрой зарядки постоянного тока BeiHai Charger предлагает бесшумный режим для использования в условиях, чувствительных к шуму. Он также точно регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от изменения температуры окружающей среды благодаря датчику контроля температуры в модуле. При снижении температуры окружающей среды скорость вращения вентилятора уменьшается, снижая уровень шума и обеспечивая низкую температуру и низкий уровень шума.
Модуль быстрой зарядки DC ③BeiHai Charger использует технологию полностью герметичной и изолированной защиты, которая решает проблему, связанную с тем, что модуль зарядки с воздушным охлаждением подвержен сбоям из-за влияния окружающей среды. Через накопление пыли и высокой влажности тест, ускоренный высокий солевой туман тест, а также в Саудовской Аравии, России, Конго, Австралии, Ираке, Швеции и других странах сценарии для долгосрочных испытаний надежности, проверили модуль в суровых сценариях долгосрочной надежности, значительно снижая эксплуатацию оператора и расходы на техническое обслуживание.